Винтовые компрессоры являются сердцем производственных линий предприятий, а пневмомагистрали – артериями. Поэтому контроль за работой винтового компрессора следует выполнять регулярно и на должном уровне. При остановке винтового компрессора «организм» под названием «производственный процесс» будет нести необратимые последствия в виде простоя, срывов планов отгрузок и потери прибыли. Отсутствие своевременного обслуживания и некачественные комплектующие, приводят к выходу из строя винтового компрессора. Компания ПРОМТЕХСЕРВИС ГРУПП может обеспечить капитальный ремонт винтовых компрессоров, гарантируя долгую и бесперебойную работу оборудования.

Закажите консультацию по стоимости

Винтовой компрессор состоит из таких агрегатов: винтовой блок сжатия, главный электродвигатель, электродвигатель вентилятора охлаждения, вытяжной вентилятор, масляный теплообменник, воздушный теплообменник, маслобак, впускной клапан, разгрузочный клапан, клапан минимального давления (обратный клапан), блок термостата, контроллер. Все эти агрегаты в равной степени важны и от каждого из них зависит работоспособность винтового компрессора.

При капитальном ремонте винтовых компрессоров наши специалисты проводят полный осмотр всех узлов и агрегатов компрессора, проверяется работоспособность впускного клапана, разгрузочного клапана, клапана минимального давления, проводится вибродиагностика подшипников блока сжатия и вибродиагностика подшипников электродвигателя и составляется Акт дефектовки с перечнем необходимых работ и с какими ремонтными комплектами проводится капитальный ремонт винтового компрессора.

Винтовой блок компрессора один из самых сложных агрегатов, он состоит из пары шнековых винтов которые подогнаны между собой до соток. Винты блока находятся в корпусе и вращаются на подшипниках. На корректную работу блока сжатия влияет качество залитого масла в винтовой компрессор. Так как масло выполняет роль не только смазывания подшипников но и еще уплотнение сжимаемого воздуха между винтами блока, а так же отведение чрезмерного тепла винтового блока сжатия.

Эдектродвигатель соединён с блоком сжатия либо через муфту с гибкой вставкой, либо ременной передачей и задает необходимою производительность винтовому блоку раскручивая его. Сжимаемый воздух попадает в винтовой блок сжатия через впускной клапан, который регулирует работу винтового компрессора «Под нагрузкой» или в режиме «Холостого хода».  Сжатый воздух направляется на блок сепарации, где отделяется воздух от масла. Сжатый воздух через клапан минимального давления выбрасывается в пневмомагистраль, а нагретое масло направляется на блок термостат и подается на теплообменник для последующего охлаждения с помощью вытяжного вентилятора.

Таким образом винтовой компрессор производит сжатый воздух для Вашего производства. Все расходные материалы такие как: компрессорное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, воздушно-масляный сепаратор имеют очень важное значение в правильной и долговечной работе винтового компрессора.

Компания ПРОМТЕХСЕРВИС ГРУПП проводит капитальный ремонт винтовых компрессоров Atlas Copco GA GX G VSD, Alup sck largo allegro,  Renner RS, Kaeser CSD DSD SK BS BSD, Gardner Denver ES ESM VS, CompAir L LS, Mattei ERC AC, Naili, Dalgakiran Tidy dvk inversys, Boge S, Atmos SEC vario, Remeza ВК, Ekomak, Worthington RLR Rollair.



мы обслуживаем такие бренды
приглашаем
к сотрудничеству
Сжатый воздух сегодня является вторым по важности источником энергии после электричества для очень многих промышленных предприятий