Винтовые компрессора являются технически сложным оборудованием, и техническое обслуживание требует от персонала особых знаний и навыков.  На ряду с регулярным техническим обслуживанием ТО2000, ТО4000, ТО8000 регламентируется ремонт винтового блока компрессора. Разные производители винтовых компрессоров регламентируют по разному, в зависимости от конструктивных особенностей блока сжатия либо компрессора на котором он установлен. Интервал замены подшипников колеблется от 23тис. часов и до 40тис. часов наработки. Посторонний шум в подшипниках, повышенная температура масла в компрессоре, уменьшение производительности винтового компрессора, повышенное  потребление электроэнергии винтовым компрессором – все это симптомы грядущего ремонта винтового блока компрессора. Как показывает практика – заменить подшипники на рабочем винтовом блоке гораздо дешевле чем такой же ремонт но на заклинившим винтовом блоке.

Закажите консультацию по стоимости

Даже при своевременном сервисном обслуживании винтового компрессора наступает момент износа подшипников. Винтовая пара вращается в блоке с минимальными зазорами, держится благодаря подшипникам и когда спустя 25 тис. – 30 тис. подшипники поддаются износу, зазоры увеличиваются и это приводит к некорректной работе винтового компрессора, а вскоре, и к аварийной остановке, по причине заклинивания винтового блока. В случае такой поломки приходится восстанавливать посадочные места под подшипники, а так же восстанавливать рабочие области нагнетания винтового блока сжатия. Соответственно такой ремонт дорогостоящий.

Порядок работ при ремонте винтового блока:

Специалисты компании ПРОМТЕХСЕРВИС ГРУПП прошли обучение на заводе — изготовителе винтовых компрессоров и имеют колоссальный опыт ремонта винтовых блоков.



мы обслуживаем такие бренды
приглашаем
к сотрудничеству
Сжатый воздух сегодня является вторым по важности источником энергии после электричества для очень многих промышленных предприятий